Войдите или Зарегистрируйтесь.

Менеджер по продажам

ID резюме: 5749
Щербакова Галина Петровна
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны:
Дата размещения: 05 марта 2008
Личная информация
Место проживания: Брянск
Возраст: 37 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
1 год 6 месяцев Октябрь 2006 -
Март 2008
Компания: ООО ТД ЖелДорМеталлСервис ()
Должность: менеджер по продажам
Должностные обязанности: • получение лицензии в Госстрое РФ;
• анализ предложений и цен на рынке товаров и услуг;
• разработка коммерческих предложений, ведение ключевых переговоров;
• подготовка и заключение контрактов с клиентами и компаниями, контроль за соблюдением договорных обязательств;
• участие во внешних тендерах;
• снабжение и контроль за поставкой оборудования и материалов.
 
5 месяцев Июнь 2006 -
Октябрь 2006
Компания: ООО Эльком ()
Должность: менеджер с переводом на должность генерального директора
Должностные обязанности: • исследование конъюнктуры рынка, конкурентный анализ, привлечение новых клиентов;
• участие в разработке и внедрении методик продаж; координация и контроль деятельности по сбыту продукции; постановка четких и выполнимых задач по расширению рынка сбыта
• проведение переговоров, подготовка и заключение договоров, контроль за соблюдением договорных обязательств
• планирование и размещение рекламы; разработка шаблонов рекламных буклетов и объявлений
• анализ покупок, продаж
 
9 лет 11 месяцев Август 1995 -
Июнь 2005
Компания: Торгово-закупочная деятельность ()
Должность: Частный предприниматель
Должностные обязанности: • Организация и осуществление торгово-закупочной деятельности
• Наработка и формирование клиентской базы
• Ведение переговоров; поиск и работа с поставщиками
• Экспедирование
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - чтение проф. литературы
Навыки и умения: • Опыт работы с людьми.
• Открытие деятельности предприятия с «0» .
• Знание Windows, MS Office, Internet, офисная оргтехника - опытный пользователь
• Знание техники продаж, умение вести переговоры, ведение и расширение клиентской базы.
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
• Составление и заключение договоров, первичная бухгалтерия.
• Контроль отгрузки и доставки товара.
• Замещала должность секретаря на время отпуска: Регистрация и учет всей входящей и исходящей корреспонденции, подготовка и оформление приказов, доверенностей, справок. Переписка с различными организациями и частными лицами, делопроизводство.
• При необходимости легко способна усвоить новый материал или вид деятельности.
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: Активный отдых- аэробика, лыжи, коньки, плавание
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию